четверг, 10 февраля 2022 г.

Фразы для делового общения

 При написании писем коллегам, клиентам и партнерам часто возникает вопрос, как сформулировать ту или иную мысль деловым стилем. Как сказать, что нам что-то не нравится — или, наоборот, нравится? Как сообщить о проблеме или возможности? Как предложить адресату встретиться или созвониться? Как упомянуть о возможных санкциях? Об этом  в новой книге Саши Карепиной  «Конструктор делового письма».









https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/2015/03/17/delovoj-slovarik-85-poleznyx-fraz-dlya-delovyx-pisem/

1 комментарий:

Классификация документов

  Все документы, обращающиеся на предприятии, в организации,  классифицируют по следующим признакам: • видам деятельности (назначению):...